Автор Kanister, 14 Октябрь 2014 20:01

все такие молодцы, находят в себе силы, находят у себя время, находят желание и пишут прям, про детей особенно это здорово – спасибо, что пишете!! а я полный двоечник, ну попробую исправиться

в общем, жизнь у нас идет очень-очень шустро. или бурно? или интенсивно? о, вот наверное, это оно. интенсивно. я местами совсем-совсем сама не понимаю, почему так, и как с этим быть. но и уменьшить интенсивность никак не выходит. основная интенсивность конечно происходит потому, что вместо садика, который давал мне целый день свободы для работы, теперь школа, где продленка работает только до 14-30. но должна сказать, что даже если бы она и была до вечера, вряд ли бы меня это спасло, с нашим расписанием. понедельник – общее ф-но и бассейн, вторник – цирковая студия и рисование, среда – ансамбль и хор, четверг – сольфеджио и рисование, пятница – ооо, пятница, обожаю!!! – только бассейн :), суббота – цирковая студия, ансамбль и хор. Директор музыкальной школы – моя учительница – увидев меня в очередной раз в холле школы, в ожидании Таси – остановилась, задумчиво посмотрела на меня и спросила: ань, а что с работой? – в ответ я могла только слегка истерически рассмеяться. дайте, говорю, мне справку. что я вулканологией занимаюсь в стенах музыкальной школы :). и что самое занятное – отказаться ни от одного доп.занятия нет ни малейшего желания – ни у Таси, ни у меня. ну и правда, как тут откажешься? когда в бассейне так прекрасно и такой любимый тренер, и для здоровья это очень-очень классно. а на рисовании такая прекрасная изобретательная Саша и такие потрясающие красоты они делают. а цирковую студию Тася сама захотела и даже в субботу готова снова вставать по будильнику, лишь бы бежать туда до музыки. ну а про музыку и говорить нечего – там совсем-совсем особенный, дивный, прекрасный, вдохновенный мир. и даже когда идти туда бывает неохота, то с занятия все равно человек выбегает вдохновленный и поющий и там прям как-то кажется, что все не напрасно. но мне приходится крутиться очень-очень быстро. ко всему прочему, в школе задают домашку, на музыке задают домашку, и даже на рисовании тоже местами задают домашку – и это конечно отдельное мероприятие… вначале было ОЧЕНЬ тяжело. и потому, что трудно было вообще  это делать – просто вот само это усилие сесть и отставить все дела и развлечения и снова что-то делать. и потому, что формальные три строчки превращались в тридцать три, потому что совсем никак не получалось и приходилось работать на черновике. и потому, что вообще тяжело, и я же у Таси всегда козел отпущения, и если что не так, то виновата, конечно, мама. в общем, ох. было трудно. потом постепенно втянулись. черновики прекратили, стали сразу в чистовике работать, но тут уж Тася молодец, вроде поняла, что и как надо делать, поняла, что нельзя как попало, а надо аккуратно и наклон и тд. – потихоньку дело пошло, ну и учительница немного попривыкла к детям, вспомнила, видать, что малыши это малыши, это не четвертый класс :). Музыку приходится все же делать пока вместе, но тут я не наседаю на Тасю, в субботу играем, в воскресенье повторяем, на неделе даже не подходим- ну просто нет времени совсем на это. а песни-партии с ней Муся учит, когда надо – тут я стараюсь в стороне держаться, а то у меня ж тоже есть предел терпения, очень утомительно, когда “ты ничего не понимаешь” все время :).

Цирковая студия оказалась прекрасна – это в школе доп.занятие, бесплатно – Тася увидела объявление и загорелась, и – удивительное дело – время нам подошло, к тому же во вторник это вообще прям она сама с продленки туда идет, и я сказала – почему бы и нет. там ну очень прекрасная учительница, которая прям такая расположенная к ним и такая спокойная, что мне самой все время хочется пойти и вместе с детьми что-то делать. дети от 1 до 5 класса у нее. сейчас учат номер к новогоднему представлению, там все закручено вокруг скакалки большой, и что только они с этой скакалкой не вытворяют, у каждого свой трюк и такие штуки клевые делают, что прям поверить трудно, что это прыгает моя Тася, которая этим летом первый раз скакалку взяла в руки и прыгала так: долго-долго разбегалась по пляжу, скакалка летела за ней, потом, набрав разгон, она делала один большой прыжок и бежала дальше :). а тут – ох! скакалка крутится, Тася вбегает в крутящуюяся скакалку, начинает прыгать, при этом в прыжках она делает пируэт, а ведущие скакалку  делают при этом полный круг вокруг прыгающей Таси! а другой мальчик вбегает, прыгает, потом прыгает в отжиме на руках, и тд и тп – потряс полный. ну и растяжка, кувырки, мостики, стойки на голове – все это они делают. Тасе ужасно нравится, а я рада, что ей там хорошо. и – что очень радует – домашку не задают :)

на музыке Тася тоже получает удовольствие. очень ей нравятся занятия общим ф-но, и мне самой так удивительно, что вот ребенок ну совсем не понимал этих всех закорючек еще месяц назад, а тут – бац, читает ноты. играет, двумя руками, всеми пальцами. круть :) Немного меня удручала необходимость присутствовать на сольфеджио, высказанная учителем (я у нее училась музлит-ре). ну делать нечего, стала ходить. слуууушайте, какой же это кайф!!! по-моему, пока что от занятий сольфеджио я получаю бОльший кайф, чем Тася :). как же она классно все рассказывает! как мне нравится ее слушать! как она подходит к этим всем вопросам и объяснениям – я сама прям полностью всеми ушами ее слушаю, оторваться не могу. и вот все же эти чудесные люди, учительницы музыки, это ж прям совершенно другие существа. она на каждом уроке – как на сцене! она ведет свою партию и держит аудиторию! она в образе, она полностью там -и это так потрясающе! в минувший четверг под конец урока спрашивает: хотите, послушаем музыку? какую хотите – веселую или страшную? дети, конечно, хором – страшную! и вот она ставит им Бабу-Ягу Мусоргского, а перед тем, как поставить, рассказывает, что ЕЙ видится, когда она слышит эту музыку. и так она это делает, что я прям дышать забываю. а потом ставит музыку – и я вот, честно, чуть не плачу, оттого, что это все так живо и правда, так и есть, как она нарисовала только что. ну не знаю, может я стара становлюсь и сентиментальна :). но мне, правда, там хорошо :). ну а хор и ансамбль – как всегда – прекрасны. ну так у нас и Муся уже успела выступить в драмтеатре – старая гвардия в строю :) а сейчас на день города собирается петь с хором. и это тоже прекрасно.

Муся пошла с подругой на фитнес в бассейн. нет, абонемент они купили на йогу. сходили один раз и поняли, что чего-то они другое себе представляли, а этот вариант им не по душе. поменяли и пошли на фитнес – и там очень довольны, прям сияющая приходит после занятий – что и требовалось нам от спорта. в школе их очень сильно нагружают, прям с места в галоп взяли, в этом году стали давать помимо привычной нагрузки по физике и математике – которой стало еще больше – частые сочинения по литературе. с одной стороны, я этому очень рада – надо учиться мысли выражать! а с другой, понимаю, что для этого надо сначала бы этими мыслями обзавестись – для чего мне в свое время потребовалось пойти на курсы при пединституте, которые вела просто потрясающая тетка, благодаря которой я перечитала заново весь курс русской литературы и посмотрела на все это совсем-совсем по-другому и тогда и начала писать. как и где взять такого прорыва для Муси, я пока не понимаю, но школьных занятий для этого явно не хватит.  а физика и математика по-прежнему в ударе, из школы часто приходит около пяти – после шести-семи уроков потом еще элективы, факультативы, допы и тд. думали-думали, куда податься после школы, так пока окончательно не решили, но по крайней мере, Муся поняла, что ей нравится – а нравятся ей языки (очень!), информатика, ну и математика как метод тоже в принципе подходит :). и выходит, что наше направление это какая-то типа прикладная лингвистика – что в описании предмета очень радует, а практически не очень понятно, что будет в итоге? наукой Муся заниматься пока не рвется, ну и вот вопрос, можно ли найти приличную интересную оплачиваемую работу и делать какую-никакую карьеру с таким стартом? как вариант есть еще конечно экономика, но она у Муси вызывает значительно меньший интерес. а чисто языковое образование, по-моему, это не очень интересный вариант – работать учителем или переводчиком? хмм… еще в школе зверствует преподаватель ОБЖ :) да. а кстати – родители старшешкольников – что, в 10 классе не должно быть географии?

ну что еще написать про нашу жизнь. Ванечка, зайчик, засранец, дерьмоед, солнышко наше :) каждый из эпитетов обоснован: зайчик – потому что прыгает чуть ли не до потолка, когда мы домой приходим. засранец – потому что позавчера объелся костей и ночью ему приспичило и он даже пришел и пытался меня разбудить, облизывал мне пятки, но я не нашла в себе сил встать и подумала, фиг с тобой, какай в комнате, ну и он накакал. а утром я убрала какашечку – небольшенькую такую – и все думала, и чего было из-за такой мелкой какашки разводить эту суету ночью, с одной стороны, а с другой – почему в квартире продолжается вонь, хотя я уже все убрала. и вот прям перед выходом на работу я решила таки проверить, откуда тащит запах, и обнаружила ОГРОМЕННУЮ кучу, которую он навалил на своем месте, а потом тщательно закопал в свою подстилку и затолкал еще и под диван. ох я и ругалась… вытаскивать из-под дивана это вам не в середине комнаты убраться :). нда. ну, дерьмоед – потому что гад, жрет дерьмо на прогулках – бывают такие кучки, специфической консистенции и аромата, мимо которых он просто не в силах пройти. Как писала как-то Маша – подозреваю, что Макс Фрай написал исключительно реалистическую картину мира. ну, типа, дерьмоед знакомый у меня точно есть. ну а солнышко он – понятно почему :). очень такая собака-улыбака. на выставках прям хорошо так выступили, заняли на обеих третье место, получили медаль и кубок, прекрасное описание – для меня это был совершенно новый опыт и  очень понравилось, очень! особенно на всепородной выставке, где можно было увидеть всяких разных собак – и какие же они красивые! и каких только нету!! некоторые породы я даже и не знала по названиям. а клички!!!!! мама дорогая…. Ваня со своим ванкувером и вано отдыхает :-) вот прям напишу некоторые, потому что это нечто непредставимое
Мопс Январский Сюрприз из Кунцевского Дворика
Мелиса Плюшевая Радость
Вивьен Любимая Конфетка
Приморский Самоцвет Серафима (пекинес)
Еще – просто, но со вкусом: Вексельберг! (русский той)
Еще один:  Звездный Пес Зацелованный Мной
Вишь Ты Копейкин Чихин-Пыхин (чихуахуа)
Сувенир Алтая Женский Угодник
Наповал: Илларион Святой из Менмаридома (бельгийский гриффон)

в общем – ужасно интересно. и эксперт, которого мы так боялись, дал  очень хорошее описание. ну а на моновыставке, где я даже осмелела и выступила в роли хендлера, был вообще потрясный дядька-экперт, который говорил почти что стихами, с восторгом описывая каждого пса.  например -”водоотталкивающая лаковая шерсть!” в общем – ужасно интересно.

вот. а между тем, Димка успел слетать в Париж, поучаствовать там в семинаре, потом перелететь в Гетеборг, поучаствовать и там в семинаре, и вот на днях ждем его домой. а я все это время пыталась как-то справляться совершенно самостоятельно, и оказалось, конечно же, что я это могу, только вот сил не осталось ну ни капли, и от болячек каких-то совсем дурацких тоже отбою нет – то одно, то другое, то я с этим коленом маялась, хромала, потом колено стало заживать, я простыла, стала не нос лечить почему-то, а пить ацц, в итоге доразжижала слизь до того, что думала, все, мне капец, ну хорошо хоть мозг включился, стала носом заниматься, потом нос вроде пролечила, кашель никак не выводится и шею застудила – короче, достало меня все это, сегодня вот купила бутылку вина и имбирь, собираюсь сварить глинтвейн и посмотреть, а ну как мой кашель испугается и уйдет уже наконец… и про работу даже и писать не буду, потому что сюда я прибегаю и скорей-скорей, как наскипидаренная, пытаюсь что-то сделать и проект дописать и отчет дописать и статью дописать и другую дописать а вот еще данные надо посмотреть может там что интересное из них получится а вот еще надо про это тоже подумать может стоит померять а тут бац две пары студентов подряд и надо подготовиться а то я уже не помню о чем там говорить а там тоже есть парочка таких которые вроде к лекциям готовятся и мне поэтому нулевой идти стремновато а потом ой ой ой я уже опаздываю в школу и… так все время. поэтому про это писать нечего :)

и вот все думаю – раньше же мы как-то и кино смотрели по вечерам, ну хотя бы раз в неделю то уж точно… и в кино иногда выбирались. а сейчас после ночной прогулки с Ваней у меня только одно желание и остается – упасть и спать, я и умываться-то силком себя загоняю :). не понимаю. в общем, еще только середина октября, а мне кажется, что лето было в какой-то другой жизни. и мне все хочется найти время и запостить тут фотографии из лета. и написать какой чудесный др был у Муси, когда в городе не было воды и мы уехали на океан. и какой чудесный др был у Таси, когда мы сделали квест по машиному сценарию и он удался на ура. но про это я пока могу только планы строить, вот написала – зато не прочитала статью, бестолочь, придется завтра быстрее читать, чтоб все успеть :).

как говорят немцы – bis später

 

Ответить

Panorama theme by Themocracy

Login