умницы и умники

Автор Kanister, 14 Март 2011 18:52

мельчают с годами студенты, мельчают. даже не знаю, в чем тут дело, почему наборы так слабеют год от года. ЕГЭ ли виноват, или компьютеры-интернет, или что там еще с ними происходит…

ну вот например такая картина. сидит первокурсник и пытается заучить формулу минерала: “СЕРА – S! Сера – S! Сера – S!”…… нынче две группы, геологи и геофизики, учат у меня кристаллографию. в числе прочего на лекции даю определение простых форм, потом несколько занятий подряд мы занимаемся проецированием этих простых форм, определением формул симметрии, названий и тд и тп. потом наступает контрольная работа, раздаю модели кристаллов. студенты, выпучив глаза, протестуют: “вы же сказали, что контрольная будет по ПРОСТЫМ формам! а это – СЛОЖНЫЕ!”. занавес. не говоря уж о том, что они категорически не могут понять различия между плоскостями симметриями и гранями кристаллов, гранями и ребрами, осями и ребрами, что уж там стараться запомнить, что тетра это 4, а гекса – 6, это уже какая-то высшая математика получается. бросить что ли сей напрасный труд.

Ответить

Panorama theme by Themocracy

Login